Повышение квалификации регламентируется Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "Об образовании в Российской Федерации", в частности, статьей 76 “Дополнительное профессиональное образование”
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Система электронного обучения ГАОУ ДПО ИРОСТ (г. Курган) https://doirost.ru
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
— стажировка, курсовая переподготовка
— краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч
— курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч
— дистанционные курсы повышения квалификации
— накопительная система повышения квалификации
- участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др
- организация индивидуальной работы по самообразованию
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Заочная. Применяются дистанционные технологии
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 ч.
Аннотация курса
В последнее время в сфере образования функциональная грамотность становится одной из главных тем для обсуждения на всех уровнях. Согласно заключению Совета Европы, особенностью современного этапа развития образования в мире является ведущая роль умственной деятельности, переход к когнитивному обществу, процессам, предопределяющим новые открытия и их использование в различных областях человеческой деятельности. Однако прежде чем говорить о повышении уровня функциональной грамотности, следует определить, что подразумевается под данным понятием и каким образом можно изменять его уровень. Программа повышения квалификации ориентирована на совершенствование профессиональных компетенций педагога по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов с учетом требований ФГОС, в рамках проведения оценки качества образования по повышению уровня функциональной грамотности школьников.
- Форма обучения
- Заочная. Применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
ЦЕЛЬ
Совершенствование профессиональных компетенций руководителей, заместителей директоров по УВР, педагогов, педагогов-психологов, педагогов-дефектологов общеобразовательных организаций по вопросу организации работы с обучающимися с ОВЗ.
ЗАДАЧИ
• Изучить нормативно-правовые основы образования детей с ОВЗ;
• Определить психолого-педагогические особенности учебной деятельности учащихся с ОВЗ;
• Изучить особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ;
• Проанализировать деятельность педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство.
- Форма обучения
- Заочная. Применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
В мае 2021 года Министерством просвещения утверждены новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287.
Говоря о необходимости применения на практике системно-деятельностного, компетентностного и личностно-ориентированного подходов, образовательная практика зачастую упускает из виду важность использования основных теоретических положений, принципов и механизмов технологического подхода, являющихся, по сути, связующим звеном между тремя «китами», на которых стоят ФГОС. Технологический подход предполагает использование специализированных образовательных технологий в реальных условиях учебного процесса. Несмотря на кажущуюся сложность реализации образовательных технологий на практике, технологический подход позволяет достичь точного инструментального управления учебным процессом и гарантированного достижения поставленных учебных целей.
Представленный курс повышения квалификации позволит слушателям решить указанные цели и получить навыки проектирования образовательных технологий в контексте реализации ФГОС.
Материалы курса содержат методические рекомендации, образцы локальных документов, презентации, литературу, памятки, которые позволят слушателям ориентироваться в процессе перехода и подготовки к новому учебному году.